Будучи занятым съемкой чаек, я заметил колонию птиц, сидевших на каменных островках недалеко от берега. Попытавшись подойти к островку, я пошел в брод и, намочив всю одежду и чуть не упав в воду вместе с фотоаппаратом, понял, что нужна лодка. Сделал снимок и увидел на острове птиц, которых из-за формы клюва я сначала ошибочно принял за бакланов. Азарт заиграл в крови и я пошел искать лодку. Оказалось, что у ребят, с которыми мы отдыхали, с собой была резиновая лодка, но доставать ее, в связи с похмельем, никто не хотел. Через полчаса мы с супругой уже плыли к островку. Изначально я думал, что грести будет она, а я буду снимать, но оказалось что Анна совсем не умеет управляться с веслами и я вынужден грести сам.
2. По счастью, ветер был попутным и он практически пронес нас в 6–7 метрах от берега вдоль острова. На нем была смешанная колония из озерных чаек и чаек-хохотунь, а также среди них было четыре больших крохаля. Для меня встреча с этими птицами была первой.
3. Разумеется, снять что-то внятное за 30 секунд очень сложно, но все-таки, учитывая условия съемки, получились вполне съедобные снимки.
4. Птицы сразу развернулись к нам спиной и приготовились к полету, одним глазом косясь на нас.
5. Позже выяснилось, что Анна в самый неподходящий момент подняла весло, пытаясь остановить лодку, которую относило ветром, тем самым создав панику в колонии. Я в этот момент смотрел в видоискатель и не видел происходящего в лодке бардака.
6. Хотя, возможно, если бы не поднятое весло, они так и остались бы на своих местах, и не принимали причудливые позы.
7. И не ворчали бы.
8. Чайки так и не улетели с этого места, поднятым веслом их не удивить.
9. Не спеша мы начали преследование и фотоаппарат пришлось отдать супруге (это единственное фото в фокусе которое она сделала).
10. Как выяснилось на берегу, фокус наводить Анна не умеет. Эх, какой кадр пропал.